четверг, 7 февраля 2013 г.

зелений туризм закарпаття ціни

Мы планируем запустить лизинговую программу под бренды Skoda и SEAT. В Европе продажи машин через банковские кредитные программы занимают незначительную долю. Основные же продажи приходятся на лизинговые схемы. У нас лизинг не был популярен: во-первых, наше законодательство несовершенно, во-вторых, есть определённый психологический барьер. Ведь до погашения обязательств клиентом автомобиль находится в собственности лизинговой компании. Иными словами, в техпаспорте не значится фамилия владельца. Но сейчас альтернативы нет банки практически прекратили кредитование. Кроме того, в лизинге есть и преимущества. Например, в залоге находится только объект лизинга. Многие заёмщики банков думали, что при покупке машины в кредит предметом залога становится только сама машина. На самом деле, если банк изымает авто и средств от его прод

Во многом спрос на машины падает из-за прекращения кредитования банками. Как вы решаете эту проблему?

В России эти процессы уже происходят. У нас всё непублично, об этом боятся говорить. Но в ближайшие полгода-год мы станем свидетелями таких фактов.

Значит, вскоре ожидаются банкротства автодилеров?

То, что мы наблюдали в последние три-четыре месяца, это фактически прямые убытки либо дилеров, либо производителей. Компании столкнулись с проблемой обслуживания своих долгов, при этом запасы машин на складах были огромны. Проблему попытались решить за счёт продажи этих запасов по любой цене. Поэтому теперь многие дилеры находятся в тяжёлом финансовом положении.

Тем не менее в последнее время автодилеры один за другим объявляли о скидках.

Я уверен, что повышение цен будет. Разве что появятся бюджетные модели, с дешёвой комплектацией. Норма рентабельности в автопромышленности слишком низкая, чтобы делать какие-то гиперскидки.

То есть цена, наоборот, вырастет?

Цена формируется не только исходя из спроса. Есть себестоимость автомобилей. Да, сейчас дешевеет металл, другое сырьё, из-за чего производство комплектующих обходится дешевле. Но ведь и объёмы производства снижаются, а потому себестоимость будет расти.

Будут ли снижаться цены на автомобили из-за падения спроса?

Предпочтения потребителей сейчас будут меняться во всём мире. Основой станут недорогие автомобили, ведь люди считают каждую копейку, кредитование практически исчезло. Тот, кто мог купить Volkswagen, будет искать автомобиль подешевле, но с теми же потребительскими характеристиками например, Skoda. Поэтому основное падение придётся на премиум-сегмент и на категорию выше среднего, а дешёвые и средние автомобили будут продаваться, хотя тоже в меньших объёмах.

Олег БояринНо даже украинское происхождение и относительно невысокая цена машин не спасает от падения спроса. По прогнозам председателя правления и основного совладельца ЗАО "Атолл Холдинг", в этом году украинцы купят вдвое меньше новых машин, чем в прошлом. Причём автомобили на стоянке за окном имеют гораздо больше шансов на продажу, чем их более дорогие собратья.

Из окна офиса Олега Боярина открывается вид на площадку автомобилей двух автосалонов: разноцветные машины марок Skoda и SEAT выстроились в ряды в ожидании покупателей. Не так давно за этими машинами стояли очереди, но теперь всё изменилось: продажи резко сокращаются. И Skoda, и SEAT компания Олега Боярина собирает на заводе "Еврокар" в Закарпатье.

 »   »  Олег Боярин: Не зважаючи на падння попиту, автомобл можуть зрости в цн(Мовою оригналу)

  Трива завантаження реклами...

Понедлок, 4 лютого 2013

Клкнть лого, щоб перейти на головну

Олег Боярин: Не зважаючи на падння попиту, автомобл можуть зрости в цн @ Закарпаття онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий