суббота, 9 февраля 2013 г.

кукла авторскаякак нарисовать глаза

Подставка - алебастр, сверху методом папье маше из бумаги и ПВА создана структура камня...

Цветы - синтетика методом обжигания свечой.

Доброго времени суток...Неделю хлопот и готова моя новая работа "Цвет моей души". Сшита из бязи, тонирована кофе+ваниль+корица+пва+вода. Волосы - шерсть, одежда Хлопок для пэчворка, роспись лица и платья - акрил. Использовала стразы, на волосах - стразы для дизайна ногтей...

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Куклы Шитьё: Авторская кукла "Цвет моей души" + выкройка Ткань

10 декабря, 2011 - 14:56 ~ ~ Приму любые комментарии

Авторская кукла "Цвет моей души" + выкройка

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Авторская кукла "Цвет моей души" + выкройка | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий