суббота, 9 февраля 2013 г.

месячные после джеса

... начала 20.04.2011, месячные, в ... что у многих после Тержинана задержки по 2-3 ... Ответов: 4 Сообщений ...

У меня лично после тержинана месячные вовремя ... после приема тержинана задержка уже 4 дня.

Промышленное оборудование со склада в Москве и СПб.Отличные цены. Доставка.

Задержка менструации после аборта ... Мне 17 лет, у меня задержка месячных уже 4-5 ...

У меня задержка месячных уже 4 дня, но последний секс был 2 месяца назад и два раза после этого ...

В интернет магазине OZON.ru! Огромный выбор разнообразных детских товаров.

4. Причина задержки месячных (менструации ... Задержка месячных может возникать также после ...

Здравствуйте, принимаю тержинан уже 7 дней, задержка месячных уже 9 дней! ... Гинеколог на приеме после родов пояснила, что матка гипертрофированна, назначила тержинан и вагинорм с, без анализов. что за термин гипертрофированна? ...

А то я просто приняла Постинор, но месячные пришли вовремя, потом врач прописал Тержинан и после него идёт уже недельная задержка. ... И у меня задержка после Тержинана.....3 дня пока что...еще Клин принимала, может это из-за него?? ...

Месяца 3 назад был незащищенный половой акт. После этого была задержка месячных недели на 2.

Получается, что я забеременела сразу после того, как закончила вставлять Тержинан или, 2-3 раза совпали. ... Беременность у вас есть. Задержка менструации с применением тержинана не связана. ...

После 10 дневного приема вагинальных таблеток Тержинана, задержка месячных уже 4 дня.Тест на беременность отрицательный, может ли тержинан спровоцировать задержу?Заранее спасибо за ответ. открыть. ...

Врач назначила после окончания курса электрофореза далацин три дня, затем тержинан 10 дней. В качестве контрацептива врач назначила джес. Начала принимать с первого дня месячных - 17 декабря, практически сразу началась тошнота, боли в... ...

Думаю что это он вызвал такую реакцию, т.к. полового акта не было уже больше месяца, и прошлые месячные прошли нормально. Прочитала на форумах в интернете, что у многих после Тержинана задержки по 2-3 недели... что делать?!?! ...

здраствуйте! мне 14 лет у меня задержка месячных на 3 дня менструация уже идет 2 года, половую жизнья не веду! что это может быть? ... 2 недели назад был первый секс, предохранялись презервативом, и после секс был этого еще пару раз. задержка месячных 3 дня... ...

Задержка менструации . Второй год подряд ... После чего 2 недели шли месячные, к концу первой ...

Получается, что я забеременела сразу после того, как закончила вставлять Тержинан или, 2-3 раза совпали. ... Беременность у вас есть. Задержка менструации с применением тержинана не связана. ...

18/05/2012 ... после вагинальных таблеток Тержинан может быть задержка месячных? 29/03/ 2012 ... ... Также рекомендую, добавить флюкостат на 7 день приема антибиотиков, можно еще свечи тержинан 1 св на ночь ... ...

Яндекс нашёл 8 миллион(ов) страниц

задержка месячных после тержинана

Комментариев нет:

Отправить комментарий