воскресенье, 10 февраля 2013 г.

крупнейшие продовольственные сети в россии

Таким образом, доля крупнейших розничных сетей России в общем объеме торговли продовольственными товарами меньше 6%. Это обстоятельство свидетельствует о значительном потенциале для их роста.

По итогам 2006 г. крупнейшими розничными продовольственными сетями, действующими на территории России, являлись следующие компании: X 5 Retail Group ($3,55 млрд.), Metro C & C ($ 2,56 млрд.), Магнит ($ 2,51 млрд.), Ашан-Россия ($ 2,02 млрд.), Лента ($ 1,02 млрд.), компания Юнилэнд Холдинг ($ 1 млрд.), Копейка ($ 979 млн.), Седьмой Континент ($ 957 млн.) и др.

Последние годы доля розничной торговли продовольственными товарами стабильна и равняется примерно 45-46% от общего объема розничной торговли, достигнув по итогам 2006 г. $ 316 млрд. В тоже время совокупный объем продаж крупнейших розничных сетей России составляет лишь $ 18,1 млрд.

Согласно прогнозам, в 2009 г. объем российского розничного рынка продовольственных товаров составит $177 млрд. А объем всей розничной торговли достигнет почти $400 млрд. Начиная с 2007 г. потребление будет расти на 20–30% в год. Это значительно больше, чем в других странах BRIC : Индии (ежегодный рост потребления, по данным IGD Research, не превысит 10%), Китае (9%) или Бразилии (8%).

Ожидается, что рост оборота розничной торговли по итогам 2007 г. составит 10,5%, в 2008 году - 9, 5%, 2009 г. - 8, 5%. В данный период сохранится тенденции последних лет с опережающим ростом потребления непродовольственных товаров по сравнению с продовольственными товарами.

В настоящий момент российский рынок розничной торговли входит в десятку крупнейших мировых и в пятерку наиболее крупных европейских рынков. По прогнозам на 2010 г., российский рынок станет самым крупным в Европе и одним из крупнейших в мире.

бренд-менеджерам

коммерческим директорам

директорам по продажам

директорам по маркетингу

генеральным директорам

при формировании сбытовойP политики и методовPстимулирования клиентов

для принятия решений о каналах и методах продвижения товаров

для принятия решений о цене на продукцию (услуги) Вашей компании

при выведении нового продукта на рынок

при выходе на новые рынки

Маркетинговые исследования необходимы:

Заказ по телефону: +7 (499) 502-19-14  или воспользуйтесь

Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2

Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2 / Готовые маркетинговые исследования

Комментариев нет:

Отправить комментарий