Таким образом, доля крупнейших розничных сетей России в общем объеме торговли продовольственными товарами меньше 6%. Это обстоятельство свидетельствует о значительном потенциале для их роста.
По итогам 2006 г. крупнейшими розничными продовольственными сетями, действующими на территории России, являлись следующие компании: X 5 Retail Group ($3,55 млрд.), Metro C & C ($ 2,56 млрд.), Магнит ($ 2,51 млрд.), Ашан-Россия ($ 2,02 млрд.), Лента ($ 1,02 млрд.), компания Юнилэнд Холдинг ($ 1 млрд.), Копейка ($ 979 млн.), Седьмой Континент ($ 957 млн.) и др.
Последние годы доля розничной торговли продовольственными товарами стабильна и равняется примерно 45-46% от общего объема розничной торговли, достигнув по итогам 2006 г. $ 316 млрд. В тоже время совокупный объем продаж крупнейших розничных сетей России составляет лишь $ 18,1 млрд.
Согласно прогнозам, в 2009 г. объем российского розничного рынка продовольственных товаров составит $177 млрд. А объем всей розничной торговли достигнет почти $400 млрд. Начиная с 2007 г. потребление будет расти на 20–30% в год. Это значительно больше, чем в других странах BRIC : Индии (ежегодный рост потребления, по данным IGD Research, не превысит 10%), Китае (9%) или Бразилии (8%).
Ожидается, что рост оборота розничной торговли по итогам 2007 г. составит 10,5%, в 2008 году - 9, 5%, 2009 г. - 8, 5%. В данный период сохранится тенденции последних лет с опережающим ростом потребления непродовольственных товаров по сравнению с продовольственными товарами.
В настоящий момент российский рынок розничной торговли входит в десятку крупнейших мировых и в пятерку наиболее крупных европейских рынков. По прогнозам на 2010 г., российский рынок станет самым крупным в Европе и одним из крупнейших в мире.
бренд-менеджерам
коммерческим директорам
директорам по продажам
директорам по маркетингу
генеральным директорам
при формировании сбытовойP политики и методовPстимулирования клиентов
для принятия решений о каналах и методах продвижения товаров
для принятия решений о цене на продукцию (услуги) Вашей компании
при выведении нового продукта на рынок
при выходе на новые рынки
Маркетинговые исследования необходимы:
Заказ по телефону: +7 (499) 502-19-14 или воспользуйтесь
Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2 / Готовые маркетинговые исследования
Комментариев нет:
Отправить комментарий