пятница, 8 февраля 2013 г.

как поймать изменяющую жену

Ирина, спасибо за верность памяти Жени!

У меня с Женькой разница один день(28 и 29). Часто вспоминаю.Ира,спасибо за фотографию.

не только хорошие (-5) хорошие (0) отличные (+5) все

Кстати, это уже сделано 227 раз

Если прочитанное заслуживает внимания, скажите автору

Жаль, что уже много лет приходится слушать только

А еще Лебедь - это душа любой компании. Невозможно представить его без гитары. Он не бард. Он исполнитель. Но всегда, неизменные возгласы: "Лебедь, спой."

Он научил меня искренной ответственности за других. У меня были разные инструктора. Чаще это были классные, очень хорошие люди, спортсмены и инструктора. Иногда со своими недостатками. Но я их все равно очень ценю и уважаю. Реже - слабовольные люди и... "негодяи", которых я забыла. Лебедь же явился для меня примером того, что инструктор должен быть больше, чем хороший альпинист и грамотный методист. Он должен быть тем в альпинизме, чем отец является в жизни своего ребенка. И не важно лучший ли твой инструктор среди всех инструкторов или нет, самый крутой или нет. Главное - он ТВОЙ Инструктор.

а настигнет - не пугайся.

смерть увидишь - не страшись,

полумертвый - продвигайся,

Если жив еще - борись,

Он научил меня выживать, научил бороться:

Жека Лебедь. Для каждого я думаю, кто очень близко с ним знаком, он воспринимается на эмоциональном уровне. Даже больше. На уровне энергетической взаимосвязи. Это энергия силы, энергия воли, энергия света, энергия самой жизни, заключенные в человеческом теле. Это абсолютный оптимизм. Это Личность, изменяющая внутренний мир каждого, кто оказался рядом и вошел с ним в резонанс. И человек, заряжающий как солнце своей энергией.

Даже трудно себе это представить. Настолько он кажется вне времени и вне возраста.

29 октября Жене Лебедю исполнилось 60 лет

Что-то не так?Повтор информацииСпамБред (бессмыслица)

   |       |       |   

, Вы можете на Risk.Ru и пригласить друзей.

RISK - Сегодня Юбилей Жени Лебедя

Комментариев нет:

Отправить комментарий