При монтаже Гидроника на инжекторный автомобиль мы настоятельно рекомендуем делать отбор топлива с помощью отдельного топливозаборника, устанавливаемого на топливный бак или в арматуру бака. Данная схема установки приведена на рисунке ЂЂЂ2. Компания Эберспехер все отопители 4 и 5 кВт. комплектуют топливозаборниками. В комплект входит
В технической документации по монтажу бензиновых 4/5кВт-ных Гидроников дано две схемы подключения отопителей к «топливу». Первая схема это установка тройника на штатную подающую магистраль. Обратите внимание ЂЂЂ на подающую магистраль, в которой избыточное давление не более 0,3 бар. Т.е., это по сути дела карбюраторные двигатели. Таких автомобилей мы на установке не видели уже года два. На инжекторных двигателях давление в подающем топливопроводе составляет около 6 бар. Поэтому забор топлива на нём запрещён. Забор топлива на обратном топливопроводе допускается, но как показала практика, не обеспечивает надёжной подачи топлива на отопитель. На обратке в баке может оказаться клапан, обратка может оказаться короткой, при длительной стоянке топливо может скатываться в бак и тройник завоздушивается. И прочие нюансы, которые приводят к срыву работы отопителя.
Надёжная работа отопителей во многом зависит от правильного подключения топливной магистрали. Большинство срывов в работе Гидроников (в особенности вновь установленных) являются некорректные действия при установке топливного насоса и топливопроводов.
Подключение бензиновых Гидроников
Подключение бензиновых отопителей "Гидроник" к топливной магистрали.
Нужна ли сайту мобильная версия?
Всё об установке автосигнализаций
Подключение бензиновых отопителей Гидроник к топливной магистрали
Комментариев нет:
Отправить комментарий