четверг, 7 февраля 2013 г.

самые популярные развлекательные сайты интернета

Ведущий специалист по поддержке массовых инициатив - Беляков Константин

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Мария Яковлева

На основе общей концепции кампании команда Lowe adventa разработала печатные материалы (постеры, листовки и стикеры), а также баннеры для продвижения в интернете. Рекламная кампания развлекательных ресурсов сети «Билайн» продлится до 30 ноября.

Рекламная кампания нацелена на то, чтобы познакомить пользователей домашнего интернета «Билайн» со всеми возможностями развлекательных ресурсов их сети, содержащих самые популярные онлайн-игры, интернет-телевидение, видеосайт с возможностью размещения собственных роликов, более ста каналов интернет-радио, сайт знакомств, образовательный сайт и многое другое.

Lowe adventa проводит рекламную кампанию «Полное собрание интернет-развлечений», посвященную ресурсам локальной сети домашнего интернета «Билайн».

«Билайн» выпустил «Полное собрание интернет-развлечений»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Реклама в России: «Билайн» выпустил «Полное собрание интернет-развлечений»

Комментариев нет:

Отправить комментарий